- я не хочу идти в школу;
- не интересно учиться;
- я боюсь поднимать руку;
- мне страшно выходить к доске;
- я хуже всех читаю в классе;
- я медленно пишу;
- у меня быстро устаёт рука;
- у меня много ошибок в заданиях;
- я не могу выучить стихотворение;
- надо мной смеются дети, потому что я не выговариваю «р» и «ш»
- сложно быть постоянно во внимании;
- всегда что-то отвлекает от объяснения нового урока;
- постоянно делаю что-то не так в заданиях;
- не могу сосредоточиться;
- я считаю на пальцах, и их порой не хватает

Как помочь своему ребёнку в школе
Почему Вам нужно уже уделить этому внимание
и принять меры
✓ превосходная память;
✓ отсутствие необоснованных страхов;
✓ умение концентрировать внимание;
✓ развитое логическое мышление;
✓ твердые основы математики;
✓ умение переключать внимание с одного на другой вид деятельности;
✓ чёткая грамотная речь;
✓ выработанная усидчивость;
✓ умение проецировать знания в жизнь;

Ваш ребёнок будет проживать один из сценариев своей жизни
престижное учебное заведение
престижная, высокооплачиваемая работа
успешность
Родители не придали значения необходимости коррекционнойработы
специалиста-нейропсихолога
специалиста - дефектолога
детского психолога
отставание от программы
скромное учебное заведение после школы

тяжёлая работа, низкооплачиваемый
труд

✓ по гармонизации поведения,
✓ по умению переключать внимание,
✓ по снижению излишней возбудимости,
✓ по сниженной мотивации в начальной школе,
✓ по удалению трудностей планирования собственной деятельности,
✓ по гармонизации нарушения сна и быстрой утомляемости,
✓ по коррекции выраженных трудностей письма и чтения.
Не старайтесь починить самостоятельно
Для правильного диагностирования нужны профильное образование, квалификация, опыт работы в профессии.
Наши профессионалы способны провести квалифицированную диагностику, дать экспертизу и прописать комплекс мероприятий по коррекции нейропсихологического и психологического состояния ребенка.
Обратитесь к квалифицированным специалистам
Педагог дошкольного образования
Учитель-логопед
Дефектолог

Специалист Ирина Жукова
  • Опыт работы 15 лет
  • 119 успешных учеников
  • Многократный участник семинаров и занятий для слушателей курсов повышения квалификации МГПУ и МИОО
  • Участник городского конкурса «Москва на пути к культуре мира» (диплом I степени)
  • Победитель окружного и лауреат городского профессионального конкурса «Сердце, отданное детям»
  • Автор нескольких статей в журнале «Коррекционная педагогика»
Почему мой курс важен?
Опыт работы 21 год

Специальный психолог
Нейропсихолог
Олигофренопедагог
Специалист Юлия Ищенко
• Руководитель дошкольного отделения компенсирующего вида, Московская область
• Автор статей: «Организация коррекционной работы с детьми с синдромом Дауна», «Работа психолога в дошкольном учреждении компенсирующего вида»
• Автор проектов: «Организация ранней помощи для детей от 0- 3 лет, не посещающие дошкольные учреждения». «Корреляционная программа для детей с различными нарушениями»
• Многократная участница семинаров и куров повышения квалификации МПГУ, МГППУ, АСОУ.
Почему мой курс важен?
МОДУЛИ ПРОГРАММЫ
Автор курса
Автор Курса
Детский и семейный психолог, консультативны стаж 52 года
Ирина
Юлия
Лидия Дмитриевна
Наша команда
Любовь Николаевна
Учитель начальных классов. Педагогический стаж 40 лет
Екатерина Петровна
Учитель-дефектолог
Цены курса
Описание
Базовый
14700
Стандарт
18700
Премиум
31700
15 живых вебинаров
PDF инструкции, шаблоны, упражнения
Презентации спикеров
7 основных модулей курса
Домашние задания
Проверка домашних заданий
Закрытый чат
Дополнительны модуль
Обследование нейропсихолога, логопеда, невролога
Результаты обследования с рекомендациями
4 индивидуальных консультации со специалистом (на выбор
1 консультация
4 консультации
VIP чат
Индивидуальное обследование со специалистом
Доступ к платформе
12 месяцев
18 месяцев
24 месяца
В рассрочку
Беру!
© 2020 Школа Ирины Жуковой
Design by Julia Cálnet
Made on
Tilda